«Мы отсняли несколько моментов в формате RAW 12 бит, но выбрав 4K 10 бит 4:2:2, мы смогли одновременно снимать на Canon EOS C300 Mark II и Canon EOS-1D X Mark III в одном и том же формате, — говорит Алекс.
— На кинокамере съемка велась с Canon Log 3, в то время как на фотокамере доступна только гамма Canon Log, однако кодеки Log дают такую свободу управления цветом, что нам было легко добиться единообразия при постобработке. Значительно сложнее было привести к единому внешнему виду материалы, созданные в разное время суток. В Калахари песок выглядит желтым под одним углом, а если повернуться на 90 градусов, он будет выглядеть иначе. Но я был уверен, что при съемке в режиме Log с предустановленным балансом белого нам удастся добиться единого стиля. Canon EOS-1D X Mark III использует действительно хороший кодек с широким диапазоном экспозиции, что в итоге упростило процедуру цветокоррекции».
При съемке в 4K очень важна точная фокусировка, особенно если вы используете длиннофокусные и светосильные объективы с широкой диафрагмой и снимаете на закате или рассвете, когда создаются самые удачные кадры с дикими животными.
Итоговый фильм выглядит действительно качественно, а атмосферные кадры пустыни и потрясающие крупные планы, демонстрирующие животных в движении, заставляют отдать должное съемочной группе. Благодаря современным технологиям Canon EOS-1D X Mark III Алекс смог по-новому открыть для себя съемочный процесс, и он уверен, что такая камера обязательно пригодится создателям фильмов.
«Canon EOS-1D X Mark III действительно покорила меня, — говорит он. — Я все еще без ума от своих кинокамер, но эта модель невероятно полезна в качестве резервной. Она идеально подойдет для съемки закадровых и дополнительных материалов, которые помогут нам дополнить истории, запечатленные с помощью Canon EOS C300 Mark II».