СТАТЬЯ
Оборудование Canon делает кинематограф доступнее
Узнайте, как технологии Canon помогают начать карьеру в кинопроизводстве благодаря своей финансовой и технической доступности.
СТАТЬЯ
На каждое изображение, которым фотограф делится с общественностью, приходится множество других, которые остаются в личных архивах, — они хранятся, удаляются или забываются. Но поскольку фотоархив является ценным ресурсом, фотографам нужна надежная система управления фотографиями, которая станет для них не только важным инструментом ведения бизнеса, но и возможностью отыскивать уникальные фотографии и новые возможности.
Амбассадор Canon Клайв Бут, который является профессиональным фотографом и видеографом, за свою карьеру создал огромное количество изображений в рамках работы над рекламными кампаниями, коммерческими роликами и короткометражными фильмами для корпоративных клиентов, среди которых можно отметить ASUS и Intel, модные бренды уровня House of Holland, а также компании Hackett London и Aston Martin.
«У меня в активе десятки тысяч изображений, — говорит он. — В моем офисе стоит RAID-хранилище на 80 ТБ с системой резервного копирования». Клайв, который изначально учился на графического дизайнера, пока не получил должность оператора в BBC, не понаслышке знает о важности наличия эффективной системы управления фотографиями, которая помогает легко ориентироваться в огромном архиве изображений, содержащем как фэшн-фотографии, так и портреты.
В этой статье он рассказывает о том, как организует свою огромную библиотеку изображений, а также выделяет ряд преимуществ надежного резервного копирования, а Крис Картледж, специалист по маркетингу продукции в Canon Europe, рассказывает о преимуществах image.canon, новой облачной платформы для управления фотографиями от Canon.
Как и многие профессионалы, Клайв использует все преимущества хранения и редактирования в локальных и облачных хранилищах. «Я всегда работаю в формате RAW, — говорит он. — Я использую процесс без перезаписи оригинала как для локальных носителей, так и облачных хранилищ, поэтому могу работать с последними версиями файлов как с ноутбука, так и со смартфона. Все, что я делаю с компьютера, я могу делать и с помощью мобильного устройства».
«Существует отличный аргумент в пользу подобной работы с файлами. Я делаю несколько изображений, а затем могу редактировать их на телефоне, поскольку все файлы RAW хранятся в облаке, и все операции редактирования будут синхронизироваться с моим ноутбуком».
Новый сервис image.canon предлагает фотографам бесплатное облачное хранилище и простой перенос изображений напрямую с камер Canon. Сервис image.canon заменяет собой Canon iMage Gateway и представляет централизованный хаб, где фотографии и видео, включая изображения RAW и ролики 4K, можно безопасно хранить и открывать в течение 30 дней.
«Почти все камеры Canon с поддержкой Wi-Fi совместимы с ним, а камеры, выпущенные уже после запуска image.canon, будут автоматически отправлять фотографии и видео в облако при подключении к Интернету, — говорит Крис.
— Начальная версия image.canon позволит пользователям долгосрочно хранить до 10 ГБ фотографий и видео в сетевом хранилище, а также переносить неограниченное количество фотографий и видео в подключаемые сервисы, такие как Google Диск, или напрямую на домашний компьютер».
Сервис image.canon станет долгосрочным хранилищем для всей фотобиблиотеки любителей социальных сетей, а 10 ГБ хватит для хранения самых важных оригиналов в полном разрешении (включая файлы RAW). Функциональность этого облачного сервиса будет расширяться в течение этого года, чтобы он был совместим с ПО для редактирования Canon Digital Photo Professional (DPP).
Клайв сохраняет все изображения, что создает, а затем применяет к ним различные инструменты постобработки. «Я никогда не удаляю файлы, будь то RAW или JPEG, — говорит он. — Я отмечаю их звездами, от 1 до 5. Фотографии с рейтингом пять, четыре и иногда три звезды — это те кадры, которые я точно оставлю».
При разработке системы управления фотографиями очень важно включить в нее надежные средства обеспечения безопасности, включая встроенную информацию об авторском праве в EXIF-файлы каждого изображения, а также обеспечить удобное наименование файлов.
«В наши дни изображения могут оказаться где угодно, поэтому важно указывать основную информацию, в том числе сведения об авторском праве, личную контактную информацию и данные агента, если он у вас есть, — все это для каждой фотографии, — говорит Клайв. — Я добавляю свою информацию об авторском праве, а затем сортирую файлы по выбранным папкам на носителе».
«Я знаю, что следует помечать все кадры ключевыми словами, однако я этого не делаю. Думаю, что многие творческие личности сталкиваются с той же проблемой — нам просто нужен доступ к файлам изображений». Если добавление ключевых слов ко всем изображениям кажется вам утомительным, будет крайне ценным добавить их к отдельным кадрам, чтобы легко находить их впоследствии.
По словам Клайва, очень важно, чтобы эти файлы сохраняли свое значение. «Приложите немного усилий и пометьте их ключевыми словами, например укажите имена людей».
Неважно, где вы работаете, — в студии или на локации — Клайв отмечает, насколько важно создавать сразу две резервные копии и хранить их в разных местах, включая (в идеале) одну копию в облачном хранилище.
«Могу рассказать вам пару страшилок, — говорит он. — Один фотограф организовал в пустыне постройку модели нефтеперерабатывающего завода в масштабе. После съемок модель разобрали. Той ночью из его автомобиля украли все носители с изображениями. Съемочной группе пришлось повторно конструировать модель и создавать фотографии. Представьте чувства ваших клиентов, если повторно отснять материал невозможно, например если вы свадебный фотограф…»
«Если я работаю вне студии и использую ноутбук, то сохраняю все материалы на два портативных SSD-накопителя объемом 2 ТБ, которые затем я на всякий случай храню в разных местах. Самая ужасная ошибка, которую можно совершить — это удалить папку, которой нет в резервной копии. Я очень боюсь потерять данные, именно поэтому облачное хранилище имеет большое значение для меня».
Автор
* По состоянию на май 2020 г. камеры, использующие формат CR3 RAW, поддерживают перенос изображений RAW в хранилище image.canon. Поддержка файлов RAW, созданных на камеры, которые используют формат CR2, может быть добавлена в последующих версиях сервиса.
СТАТЬЯ
Узнайте, как технологии Canon помогают начать карьеру в кинопроизводстве благодаря своей финансовой и технической доступности.
СТАТЬЯ
Узнайте, как возможности видеосъемки флагманской модели полнокадровой беззеркальной камеры делают ее перспективным выбором для творческих видеографов и фотографов.
СТАТЬЯ
Создатели фильмов «Лэнс» (Lance), «Черная легенда» (La Leyenda Negra), «Mucho Mucho Amor» и «Нет, я не хочу танцевать!» (No, I Don't Want to Dance!) рассказывают о выборе и способах использования оборудования Canon.
СТАТЬЯ
Думаете, что будущее за беззеркальными системами? Фотограф экстремальных видов спорта Само Видич и эксперт по продукции Canon Майк Бернхилл рассказывают о том, почему цифровые зеркальные камеры сохраняют ведущие позиции.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro