СТАТЬЯ
Оливер Райт рассказывает о своем оборудовании для макросъемки
Профессиональный макрофотограф рассказывает о переходе на беззеркальную камеру и объективе Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.
ИСТОРИИ
Узнайте больше об объективах Canon L-серии — от поворотных моментов истории до технологий современного производства. Ознакомьтесь с тем, как профессионалы используют объективы L-серии в работе, и посмотрите на наиболее яркие примеры изображений, созданных с их помощью.
ОБОРУДОВАНИЕ
Почувствуйте разницу, оценив возможности объективов RF L-серии с нашим руководством, где помимо особенностей этих объективов также доступна галерея изображений, которые профессионалам удалось создать с их помощью.
17 Aug 2022
СТАТЬЯ
Профессиональный макрофотограф рассказывает о переходе на беззеркальную камеру и объективе Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.
СТАТЬЯ
Советы от четырех профессиональных фотографов по выбору лучших объективов Canon для макросъемки, включая превосходный Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.
СТАТЬЯ
Участники дуэта свадебных фотографов Юлия Блюменталь и Гиль Гропенгиссер вместе со свадебным фотографом Фабио Мируллой рассказывают о своих любимых объективах.
СТАТЬЯ
Новые кинообъективы Canon — это квинтэссенция полувекового опыта в создании этих устройств. Но какой фикс- или зум-кинообъектив подойдет именно вам?
СТАТЬЯ
Фотографы Маркус Моравец, Жером Сессини и Эджиро Дафе рассказывают о своих любимых объективах для съемки уличной жизни.
СТАТЬЯ
Эджиро Дафе рассказывает о том, как работа лишь с объективом 50 мм помогает ему открывать новые творческие горизонты. Ознакомьтесь с его советами по эффективной съемке с Canon RF 50mm F1.8 STM.
СТАТЬЯ
С выпуском камер EOS C70 и EOS R5 Canon предлагает видеографам еще больше эффективных инноваций. Но какие объективы RF наиболее эффективны для съемки видео?
СТАТЬЯ
Линейка фикс-кинообъективов, которые обеспечивают особенно органичный вид при съемке на новейшие цифровые камеры высокого разрешения из линейки Cinema EOS.
СТАТЬЯ
Узнайте, почему уникальный дизайн, разрешающая способность и передовые компоненты объективов RF делают их универсальными инструментами видеографов.
СТАТЬЯ
Фотограф путешествий и дикой природы Люсия Гриджи рассказывает о том, почему выбирает фикс-телеобъективы Canon для съемки в экстремальных условиях.
СТАТЬЯ
Художник и фотограф Роберт Лош нашел сочетание искусства и фотографии, запечатлев процесс создания картин с помощью Canon EOS R и объективов с механизмом наклона и сдвига.
СТАТЬЯ
Фотограф дикой природы рассказывает о том, как объектив Canon EF 600mm f/4L IS II USM помог ему создать потрясающие кадры с большими кошками Патагонии.
СТАТЬЯ
Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен вместе с экспертом Canon Майком Бернхиллом рассказывают о лучших объективах Canon для создания идеальных портретов.
СТАТЬЯ
Узнайте, почему большой датчик изображения Cinema EOS помогает создавать материалы исключительного качества 4K с помощью кинообъективов Canon.
СТАТЬЯ
Портретный фотограф Гия Бесана и свадебный фотограф Катя Мухина рассказывают о том, как адаптеры крепления помогли им добиться свободы творчества и раскрыть потенциал своих объективов.
СТАТЬЯ
Для трэвел-фотографа Джоэла Сантоса система Canon EOS R стала особенной новинкой, а сочетание объективов RF и EF помогло ему открыть новые творческие горизонты. Здесь вы узнаете, почему…
СТАТЬЯ
Проектировщики рассказывают о 5 технических и технологических инновациях, которые реализованы в новом зум-телеобъективе Canon с креплением RF.
СТАТЬЯ
Узнайте, почему фотограф агентства Magnum Мартин Парр выбрал для съемки своей серии Beach Therapy (Пляжная терапия) только один объектив — Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM.
СТАТЬЯ
Свадебный фотограф Фелисия Сиско отправилась на съемки, где создала ряд портретов с мягким эффектом боке, используя первый объектив Canon с уникальным покрытием DS.
СТАТЬЯ
Ливе Бланкерт рассказывает о том, как фотографировала рождение, свадьбы и смерть в разных регионах мира, используя всего один объектив — Canon EF 24mm f/1.4L II USM.
СТАТЬЯ
Три специалиста по пейзажной фотографии делятся впечатлениями от съемки уникальных пейзажей на телеобъективы вместо стандартных широкоугольных объективов.
СТАТЬЯ
Фотограф Мэтью Джозеф о том, как он использует тройку объективов Canon f/2.8 RF со сверхшироким, стандартным и телефото диапазонами зумирования, чтобы снимать динамичные сцены.
СТАТЬЯ
Британский фотограф спортивных событий Том Дженкинс рассказывает о том, как легкие технологичные объективы помогают ему создавать лучшие фотографии.
СТАТЬЯ
От объективов до освещения — фотограф активных видов спорта Хайме де Диего рассказывает об оборудовании, которое использует для создания выразительных фотографий.
СТАТЬЯ
Узнайте, почему фотограф спортивных мероприятий Алессандро Тровати использует всего один легкий и универсальный зум-объектив — Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM.
СТАТЬЯ
Амбассадор Canon Улла Лохманн испытала в деле объективы Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и запечатлела с их помощью динамику яркого фестиваля воздушных змеев.
СТАТЬЯ
Фотограф дикой природы Марина Кано делится пятью лучшими советами по выбору профессионального телеобъектива.
СТАТЬЯ
Марк Кольбе, фотограф спортивных мероприятий из Getty Images, рассказывает историю создания этого кадра под проливным дождем, полученного с помощью фикс-объектива L-серии.
СТАТЬЯ
Профессиональный фотограф Марина Карпий рассказывает, почему не использует для свадебной фотосъемки зум-объективы, предпочитая им фикс-объективы Canon L-серии.
СТАТЬЯ
Объективы с функцией наклона и сдвига подходят не только для архитектурной или портретной съемки. Три фотографа рассказывают о том, как эти объективы можно использовать для творчества в других жанрах.
СТАТЬЯ
10 основных фактов, которые нужно знать об объективе Canon RF 85mm F1.2L USM.
СТАТЬЯ
Свадебный фотограф и амбассадор Canon Фелисия Сиско рассказывает о создании журнальных свадебных портретов с помощью объектива RF 85mm F1.2L USM.
СТАТЬЯ
Пройдите вместе с нами на территорию фабрики Canon по производству объективов, расположенной в городе Уцуномия, и посмотрите на используемые инновации и работу мастеров по производству, которые лежат в основе создания высококлассных объективов L-серии.
СТАТЬЯ
Мы представляем историю объективов L-серии в виде захватывающей временной шкалы, на которой отражены значимые события — от первого объектива Canon с линзой из флюорита, созданного в 1969 году, до новейших разработок в области создания объективов.
СТАТЬЯ
Шесть новых объективов для революционного крепления RF откроют пользователям Canon EOS R и Canon Rhea новые возможности съемки.
СТАТЬЯ
Фотограф дикой природы рассказывает, как супертелеобъектив L-серии Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM доказал свою незаменимость.
СТАТЬЯ
Специалист по съемке птиц Маркус Варесвуо делится советами и подсказками, а также рассказывает о фотографировании орланов-белохвостов во время охоты.
СТАТЬЯ
Известный фотограф-пейзажист Дэвид Нотон рассказывает о своем выборе лучших объективов Canon для различных стилей пейзажной съемки.
СТАТЬЯ
Амбассадоры Canon делятся своими самыми любимыми снимками, созданными с помощью объективов L-серии, и рассказывают историю создания этих кадров.
СТАТЬЯ
Джеймс Масселуайт рассказывает о том, как объективы Canon L-серии помогли ему создать четкие фотографии с насыщенными цветами в рамках проекта «Портрет рестлера».
СТАТЬЯ
Узнайте, как инженерам Canon удалось внедрить в систему EOS R оптические технологии нового уровня, опираясь на более чем три десятилетия инноваций EOS.
СТАТЬЯ
Амбассадор Canon рассказывает о своей долгой истории с объективом, на который он может положиться: Canon EF 50mm f/1.2L USM.
СТАТЬЯ
Шведский фотожурналист и амбассадор Canon с помощью объектива Canon TS-E 45mm f/2.8 создал драматичные портреты детей, которые были вынуждены покинуть родной дом.
СТАТЬЯ
Биолог и фотограф Кристиан Циглер рассказывает о том, как он фотографирует удивительных обитателей тропических лесов с помощью макрообъектива.
СТАТЬЯ
Ученый, фотограф дикой природы и амбассадор Canon рассказал нам о том, как он создает невероятные кадры с представителями дикой природы Скандинавии в горах и в океане.
СТАТЬЯ
Амбассадор Canon рассказывает о своем подходе и вспоминает, как он сделал фотографию моржа Бадди, удостоенную многих наград.
СТАТЬЯ
Для этого подводного снимка ученому и фотографу потребовалось, чтобы все сошлось идеально: солнце, волны и косатка.
СТАТЬЯ
Разработчики EF 85mm f/1.4L IS USM рассказывают о рабочем процессе создания объектива.
СТАТЬЯ
В рамках задания от National Geographic фотографу дикой природы Кристану Циглеру было дано поручение сделать фотографии бонобо в дикой природе. Для этого задания подходил лишь один объектив…
10 главных фактов об объективах Canon L-серии, которые производятся на высокотехнологичной фабрике в городе Уцуномия, а также галерея изображений, сделанных нашими амбассадорами, которые помогут понять, как эти профессиональные объективы помогают реализовывать любые творческие замыслы.
28 Feb 2019
Непревзойденное оптическое качество в сложных условиях освещения.
Участники программы имеют доступ к приоритетной поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, возможность приоритетного быстрого ремонта и — в зависимости от уровня участника — бесплатной аренды резервного оборудования, а также получения скидки на обслуживание и бесплатной доставки оборудования после его выполнения. Кроме того, они получают эксклюзивные предложения для участников.